При анализе рынка строительной техники в России за последний год, четко прослеживается активный ввоз китайской спецтехники.
В частности, исследуя сегмент мини-техники, 8 компаний из 10 это китайские марки.
Компания Lonking увеличила долю на Российском рынке и вышла на вторую строчку в рейтинге потребительского спроса. Показатели компании за этот год выросли на 13.07% по отношению к прошлому году.
Несмотря на большой спрос на продукцию Lonking, ценовая политика бренда остается максимально клиентоориентированной. Поставщик старается держать комфортную для потребителя стоимость техники.
2022 — год, когда рынок импортной спецтехники претерпел значительные изменения. Ряд популярных брендов доступны сейчас только в сегменте б/у машин. При этом единственное, что можно назвать
стабильным, — это увеличение доли китайских игроков. И, как можно заметить, количество предложений техники из КНР на популярных торговых площадках действительно весьма велико.